Ваши корреспонденты из команды «Батискаф» традиционно побывали на одной из самых престижных и значимых выставок для профессионалов в сфере дайвинга и подводной охоты — DEMA SHOW 2012.
Именно на DEMA SHOW проходит презентация новинок всех брендов, поэтому многие с особым нетерпением летят за тысячи километров, через океан, чтобы первыми воочию увидеть инновации. «Батискафовцы» — как раз из числа этих любознательных.

Огромный выставочный холл на четыре дня заполняется тысячами профессионалов подводного дела, которые от стенда к стенду (здесь их более несколько сотен) пополняют свои знания информацией и знакомятся с новыми коллекциями на предстоящий год.

Конечно, особое внимание ваших корреспондентов привлекли стенды тех брендов, представленных в сети магазинов «Батискаф».
Например, на стенде американской компании Underwater Kinetics представили новое поколение фонаря C4 LED: на смену яркости 275 люменов пришла яркость в 1000 — более чем внушительный результат. также значительно была усилена яркость Super Q rechargable — 500 люменов вместо предыдущих 95.

Итальянский бренд CRESSI как всегда порадовал яркой коллекций с множеством новинок: и ласты Frog PLus, и трубка Supernova Dry, и большая мягкая сумка Cargo — все это снаряжение манило своим изысканным дизайном и множеством удобных для дайверов функций.




Стенд BARE , мальтийской компании, производителя гидрокостюмов сухого и мокрого типов, был украшен коллекцией гидриков на любой вкус и цвет.

Французская компания BEUCHAT, так горячо любимая в России, также порадовала новинками, как в сфере подводной охоты, так и в сфере дайвинга. Особенно любопытной показалась новая коллекция всевозможных сумок, начиная от сумочек для регуляторов и заканчивая крупнообъемными Voyager XL.

Фото: Олег Чебыкин
Текст: Тимофей Хандюк



